МБОУ "Тагархайская НШДС"
с. Тагархай
  • О школе

    Разместите полное и краткое (при наличии) наименование школы

    .

    Муниципальное бюджетное общеобрапзовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Тагархайская начальная школа-детский сад" , в дальнейшем именуемое Учреждение, создано н7а основании свидетельства о государственной регистрации учреждения от 16 января 2004 года №322, ОГРН 1020300859040, в соответьствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ " О коммерческих организациях", а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для осуществления образовательной деятельности.

    1. Наименование Учреждения:

    полное - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Тагархайская начальная школа-детский сад", сокращенное- МБОУ "Тагархайская НШДС";

    2. Юридический адрес Учреждения: 671001, Республика Бурятия, Тункинский район, село Тагархай, улица Балданова,15;

    3. Почтовый адрес и место нахождения Учреждения: 671001, Республика Бурятия, Тункинский район, село Тагархай, улица Балданова,15

    Адрес электронной почты: nmankhanova@mail.ru

    4. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст.52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке:

    - Устав Муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Тагархайская начальная школа-детский сад" №388 от 22 октября 2015 года;

    - Свидетельства о государственной аккредитации от 28 августа 2018 года № 1906, серия 03А01 0001402;

    - Свидетельства о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения серия 03 № 001237430 от 20 января 1999 года;

    - Свидетельства о регистрации права от 04 марта 2015 года 03-АА 598068;

    - Лицензия на осуществление образовательной деятельности установленной формы выданная 12 апреля 2018 года, серия 03Л01 №0001676;

    Директор МБОУ "Тагархайская НШДС" - Манханова Надежда Раднаевна.

    История школы

     1.Краткая историческая справка.

    В 1922 году в местности  Амар-Гол была открыта школа первой ступени. Она расположилась в доие богатого купца Доржи Шобонова, который эмигрировал в Монголию.

    В 1935 году в селе Тагархай открылась начальная школа, здание которого перевезли с Амар-Гола.

    1978 год - начальная школа преобразована в восьмилетнюю

    1990 год - восьмилетняя школа в среднюю

    2004 год - средняя школа преобразована в основную.

    2008 год - начальная  школа - детский сад

    2.Информация о зданиях

    здание школы-сада - 1, общая площадь - 343,9 квадратных метра.

    3. Количество учащихся по классам 

    1 класс - 5 учащихся;

    3 класс - 3 учащихся;

    4 класс - 6 учащихся.

    ДОУ - 17 воспитанников

    Итого: 31 

    4. Кадровое обеспечение

    обеспеченность кадрами - 100%

    Учителей начальных классов - 2

    Учитель английского языка - 1

    Воспитатель - 1

    Образование и формы обучения

    Форма урока - это формат, в котором построен весь урок. В структуре ФГОС предложена новая классификация типов уроков, a формы проведения выбираются свободно.

    Типы уроков по ФГОС:

    - Тип "урок усвоения новых знаний".

    - Тип "урок комплексного применения ЗУН(урок -закрепление)".

    - Тип "урок актуализации знания и умений(урок - повторение).

    - Тип "урок обобщения и систематизации".

    - Тип "урок контрольного учета и оценки ЗУН".

    - Тип "урок коррекции ЗУН".

    - Тип "комбирированный урок" - может сочетать в себе несколько типов уроков, соответственно - и форм проведения.

    Классификация форм уроков:

    - Уроки в форме соревнований и игр:КВН, викторина, турнир, дуэль.

    - Уроки на основе нетрадиционной подачи материала: урок - откровение, урок - дублео, урок мудрости, творческий отчет.

    - Уроки, напоминающие по форме публичные выступления: конференция, семинар, брифинг, аукцион, дискуссия, репортаж, интервью, панорама, телемост, диспут.

    - Уроки, имитирующие деятельность: деловые игры, урок - следствие, ученый совет, суд.

    - Уроки в форме мероприятий: экскурсии, путешествия, прогулки, ролевые игры.

    - Уроки - фантазии: сказка, спектакль, сюрприз.

    - Интегрированные уроки.

    Каждую форму урока можно интерпретировать для любого типа урока по ФГОС. Четких правил нет, и все зависит от фантазии учителя и от поставленных целей для конкретного урока.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    .
    .
    .
    .
    .
    .

    Программа развития

    Создание и развитие этнокультурного образовательного пространства как фактор повышения качества образования в условиях сельской школы.

    Ключевые проблемы:

    - динамика демографических процессов;

    - проблема занятости и связанная с ней безработица;

    - падение уровня и качества жизни сельского хозяйства;

    - ухудшение здоровья населения, увеличение частоты социально значимых заболеваний, в том числе алкоголизма;

    - негативные процессы в социальной сфере на селе, разрушениен ее инфраструктуры.

    Желаемое будущее школы:

    Видение: школа должна нести общий социокультурный потенциал, с потребностями российского общества в качественном образовании и его доступности, с необходимостью повышения духовно - нравственного воспитания подрастающего поколения, школа останавливает свой выбюор в качестве инновационного проекта на ближайшую перспективу "Создание и развитие этнокультурного образовательного пространства как фактор повышения качества образования" Использование в образовательном процессе основ бурятской традиционной культуры, выявление богатейших и уникальных воспитательно-образовательных возможностей, позволяет решать актуальные проблемы нашего времени: формирование национального самосознания и сохрангение духовного наследия народа.

    Миссия школы: Образовательная среда нашей школы должна развивать общую культуру личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ, воспитания, гражданственности и любви к Родине на принципе включения учащихся в этнокультурную традицию народов региона. Народные традиции, культура, язык, история бурятского народа, самобытность духовной и материальной евроазиатской культуры, традиции совместного проживания русского и бурятского народов пронизывают весь процесс обучения и восптьания учащихся.

    Цель:

    - создание и развитие этнокультурного образовательного пространства;

    - повышение качества образования;

    - развитие ученического самоуправления.

    Задачи:

    - выработку управленческих решений по созданию условий по формированию и развитию этнокультурного образовательного пространства внедрению этнопедагогических принципов в учебно-воспитательный процесс;

    - повышение профессиональной компетентности педагогических работников;

    - укрепление материально-технической базы учреждения;

    - создание условий для устойчивого развития образовательного учреждения.

    Ожидаемые результаты:

    - построение нового вида школы с этнокультурным компонентом;

    - укрепление материально - технической базы учреждения;

    - создание условий для устойчивого развития образовательного учреждения;

    - повышение профессиональной компетентности педагогических работников.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie