Разместите полное и краткое (при наличии) наименование школы
.
Разместите полное и краткое (при наличии) наименование школы
.
Муниципальное бюджетное общеобрапзовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Тагархайская начальная школа-детский сад" , в дальнейшем именуемое Учреждение, создано н7а основании свидетельства о государственной регистрации учреждения от 16 января 2004 года №322, ОГРН 1020300859040, в соответьствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ " О коммерческих организациях", а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для осуществления образовательной деятельности.
1. Наименование Учреждения:
полное - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Тагархайская начальная школа-детский сад", сокращенное- МБОУ "Тагархайская НШДС";
2. Юридический адрес Учреждения: 671001, Республика Бурятия, Тункинский район, село Тагархай, улица Балданова,15;
3. Почтовый адрес и место нахождения Учреждения: 671001, Республика Бурятия, Тункинский район, село Тагархай, улица Балданова,15
Адрес электронной почты: nmankhanova@mail.ru
4. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст.52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке:
- Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Тагархайская начальная школа-детский сад" №388 от 22 октября 2015 года;
- Свидетельства о государственной аккредитации от 28 августа 2018 года № 1906, серия 03А01 0001402;
- Свидетельства о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения серия 03 № 001237430 от 20 января 1999 года;
- Свидетельства о регистрации права от 04 марта 2015 года 03-АА 598068;
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности установленной формы выданная 12 апреля 2018 года, серия 03Л01 №0001676;
Директор МБОУ "Тагархайская НШДС" - Манханова Надежда Раднаевна.
1.Краткая историческая справка.
В 1922 году в местности Амар-Гол была открыта школа первой ступени. Она расположилась в доие богатого купца Доржи Шобонова, который эмигрировал в Монголию.
В 1935 году в селе Тагархай открылась начальная школа, здание которого перевезли с Амар-Гола.
1978 год - начальная школа преобразована в восьмилетнюю
1990 год - восьмилетняя школа в среднюю
2004 год - средняя школа преобразована в основную.
2008 год - начальная школа - детский сад
2.Информация о зданиях
здание школы-сада - 1, общая площадь - 343,9 квадратных метра.
3. Количество учащихся по классам
1 класс - 5 учащихся;
3 класс - 3 учащихся;
4 класс - 6 учащихся.
ДОУ - 17 воспитанников
Итого: 31
4. Кадровое обеспечение
обеспеченность кадрами - 100%
Учителей начальных классов - 2
Учитель английского языка - 1
Воспитатель - 1
Форма урока - это формат, в котором построен весь урок. В структуре ФГОС предложена новая классификация типов уроков, a формы проведения выбираются свободно.
Типы уроков по ФГОС:
- Тип "урок усвоения новых знаний".
- Тип "урок комплексного применения ЗУН(урок -закрепление)".
- Тип "урок актуализации знания и умений(урок - повторение).
- Тип "урок обобщения и систематизации".
- Тип "урок контрольного учета и оценки ЗУН".
- Тип "урок коррекции ЗУН".
- Тип "комбирированный урок" - может сочетать в себе несколько типов уроков, соответственно - и форм проведения.
Классификация форм уроков:
- Уроки в форме соревнований и игр:КВН, викторина, турнир, дуэль.
- Уроки на основе нетрадиционной подачи материала: урок - откровение, урок - дублео, урок мудрости, творческий отчет.
- Уроки, напоминающие по форме публичные выступления: конференция, семинар, брифинг, аукцион, дискуссия, репортаж, интервью, панорама, телемост, диспут.
- Уроки, имитирующие деятельность: деловые игры, урок - следствие, ученый совет, суд.
- Уроки в форме мероприятий: экскурсии, путешествия, прогулки, ролевые игры.
- Уроки - фантазии: сказка, спектакль, сюрприз.
- Интегрированные уроки.
Каждую форму урока можно интерпретировать для любого типа урока по ФГОС. Четких правил нет, и все зависит от фантазии учителя и от поставленных целей для конкретного урока.
Создание и развитие этнокультурного образовательного пространства как фактор повышения качества образования в условиях сельской школы.
Ключевые проблемы:
- динамика демографических процессов;
- проблема занятости и связанная с ней безработица;
- падение уровня и качества жизни сельского хозяйства;
- ухудшение здоровья населения, увеличение частоты социально значимых заболеваний, в том числе алкоголизма;
- негативные процессы в социальной сфере на селе, разрушениен ее инфраструктуры.
Желаемое будущее школы:
Видение: школа должна нести общий социокультурный потенциал, с потребностями российского общества в качественном образовании и его доступности, с необходимостью повышения духовно - нравственного воспитания подрастающего поколения, школа останавливает свой выбюор в качестве инновационного проекта на ближайшую перспективу "Создание и развитие этнокультурного образовательного пространства как фактор повышения качества образования" Использование в образовательном процессе основ бурятской традиционной культуры, выявление богатейших и уникальных воспитательно-образовательных возможностей, позволяет решать актуальные проблемы нашего времени: формирование национального самосознания и сохрангение духовного наследия народа.
Миссия школы: Образовательная среда нашей школы должна развивать общую культуру личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ, воспитания, гражданственности и любви к Родине на принципе включения учащихся в этнокультурную традицию народов региона. Народные традиции, культура, язык, история бурятского народа, самобытность духовной и материальной евроазиатской культуры, традиции совместного проживания русского и бурятского народов пронизывают весь процесс обучения и восптьания учащихся.
Цель:
- создание и развитие этнокультурного образовательного пространства;
- повышение качества образования;
- развитие ученического самоуправления.
Задачи:
- выработку управленческих решений по созданию условий по формированию и развитию этнокультурного образовательного пространства внедрению этнопедагогических принципов в учебно-воспитательный процесс;
- повышение профессиональной компетентности педагогических работников;
- укрепление материально-технической базы учреждения;
- создание условий для устойчивого развития образовательного учреждения.
Ожидаемые результаты:
- построение нового вида школы с этнокультурным компонентом;
- укрепление материально - технической базы учреждения;
- создание условий для устойчивого развития образовательного учреждения;
- повышение профессиональной компетентности педагогических работников.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie